Лейкопластырь (К. 310)

Лейкопластырь
(К. 310)

        “Это — сахарная болезнь. Не более того.
       …он говорил, что играть трудно и больно.”
          Григорий Гордон из фильма «Абсолютный слух»

Моцарт присел на пилястр и плачет.
Кто бы подумал… восьмая соната.
Экая невидаль верить иначе,
выплыв из слёз тех на свет акванавтом.

Моцарт слетает пониже к роялю.
В чём же секрет? Где скрываются пери?
Вряд ли б без них так сердца покоряли
пальцы, открывшие в клавишах двери.

Моцарт сличает вспорхнувшие звуки.
Он узнаёт ворожбу и бравурно
струн прикасается, глядя на руки,
слушая, как отзываются струны.

Пластырь на пальцах. Не в нём ли разгадка.
С крышки серьёзно глядит отраженье.
Моцарт не плачет, он смотрит украдкой,
как музыкант его вторит движеньям.

Вторит?.. О, нет! Он забыл, что невидим.
Слёзы, как пери воздушные, взвились
искрами к люстрам. Резвились флюиды…
Моцарт не слышал, как зал кричал – «Гилельс!»

< 26 ноября 2012 года >

Об авторе Миша Мазель

Поэт, фотограф, вебдизайнер, автор и разработчик этого проекта, автор восьми поэтических сборников и нескольких книг прозы. Вице-президент Клуба Русских Писателей Нью-Йорка
Запись опубликована в рубрике Эффект Присутствия с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Если Вам понравился данный материал, пожалуйста, поделитесь им в блогах или соц. сетях:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *